Делаем сайты в Шали
с 2010 года
Шали

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Шали, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Шали

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Контекстно-медийная реклама — это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения клиентов. На сегодняшний день она входит в число наиболее результативных PR-методов, которые предлагает современная интернет-реклама. Поэтому, если Вам необходимо что-то продать, причем продать быстро и много, то размещение контекстно-медийной рекламы — это то, что Вам нужно!
Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Теперь несколько слов о том, что представляет собой контекстно-медийная реклама. Это текстовые объявления с краткой информацией о Вашей продукции или услугах. Они отличаются тем, что полностью зависят от поискового запроса или же от тематики страницы, на которой демонстрируются. Контекстно-медийные объявления видят только те пользователи, которые вводят определенный ключевой запрос, состоящий из одного или нескольких слов (например, «купить пластиковые окна»). Таким образом, текстовые сообщения воспринимаются пользователями как ответ на заданный вопрос.

Рекламные объявления могут быть размещены на поисковых системах Яндекс (Яндекс.Директ), Rambler (Begun), Google (Google Adwords), Mail (Google Adwords), а также в партнерской сети этих систем. Все эти системы являются крупнейшими ресурсами рунета, которыми ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Поэтому отдача от текстовых объявлений не заставит себя долго ждать.

У контекстно-медийной рекламы есть масса преимуществ перед другими видами интернет-рекламы. Во-первых, она отвечает интересам пользователей сети Интернет и транслируется там, где есть конкретный запрос на ту или иную продукцию или услуги. Другими словами, контекстно-медийная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевую аудиторию, т.е. аудиторию, заинтересованную в рекламируемом товаре или услугах. Во-вторых, контекстно-медийная реклама дает возможность рекламодателю самому управлять целевой аудиторией. Ведь при размещении объявлений доступны функции геотаргетинга и временного таргетинга (от англ. target — «цель»). В первом случае реклама показывается только для конкретного региона, интересующего рекламодателя, например, для Москвы или Электростали, а во втором — только тогда, когда это необходимо, например, по определенным дням недели или в определенные часы. В-третьих, нельзя не отметить оперативность контекстно-медийной рекламы. Пользователи смогут увидеть Ваши объявления непосредственно в день размещения. Наконец, контекстно-медийная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами. Рекламодатель не платит за показ рекламы: оплачивается только переход потенциального клиента на его сайт.

Таким образом, контекстно-медийная реклама — это самое действенное решение для Вашего бизнеса!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Шали, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
«Онлайн» против «Офлайн»

«Онлайн» против «Офлайн»

Так, что же произойдёт после карантина? Ведь, СМИ по всем источникам нас заверяют, что «мир уже не будет таким как прежде»...
Семинар Яндекса: решения Директа для задач бизнеса

Семинар Яндекса: решения Директа для задач бизнеса

На семинаре выступят ведущие специалисты Яндекса. Будут затронуты вопросы о возможностях Директа для решения Ваших бизнес-задач.
Быстрая индексация сайта в 2020 году

Быстрая индексация сайта в 2020 году

Все хотят, чтобы их новый сайт сразу проиндексировали поисковые системы и он скорее привел посетителей и целевых клиентов. На деле же мгнов
Тренды копирайтинга 2021 года

Тренды копирайтинга 2021 года

Шортридам – да! Людям некогда читать длиннотексты, поэтому предпочтение отдают коротким форматам. Лучший пример: 1000 знаков в постах для Ин
Главные тренды UX/UI-дизайна 2021 года

Главные тренды UX/UI-дизайна 2021 года

Новый год только начался, а на российском и зарубежном рынке уже выстроились тренды в UX/UI дизайне на 2021 год.
Как выбрать веб-студию в Шали по кейсам

Как выбрать веб-студию в Шали по кейсам

Кейсы веб-студии в Шали представляют собой, фактически, историю успеха компании.

Уникальное предложение для Шали: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Шали
Яндекс Метрика